«РобоКоп»

Добралась до «Робокопа» («RoboCop»). В принципе, смотреть и не торопилась, узнав, что этот фильм не слишком тепло приняли.

«РобоКоп»А он не то чтобы плох. Вполне смотрительная вещь, да еще и с  Гари Олдманом. Просто не зацепило меня. С просмотром «РобоКопа» ничего не приобрела – это время с таким же успехом могло быть потрачено на какую-нибудь проходную комедию, на какой-то проходной ужастик. Я не фанатка оригинала, если честно, но тот фильм абсолютно точно в большей степени меня увлек. И герою я сопереживала все полтора часа. Здесь же сердце дрогнуло фактически один раз – когда в лаборатории показали  Алекса Мерфи без костюма.

В 2028 году полицейский и счастливый семьянин Алекс Мерфи загремел в больницу, пострадав от теракта, устроенного членами преступной группировки. Если бы он выжил, то был бы инвалидом, но крупная компания «ОмниКорп» сделала его жене предложение, от которого она не смогла отказаться. Алекс стал экспериментальной моделью – дроном с человеческой душой.  На его примере «ОмниКорп» решила показать, что роботы могут и должны использоваться на страже закона в США.

«РобоКоп»Фишка этого фильма в том, что РобоКоп вроде как и машина, и человек. Он помнит и любит жену и сына, жаждет мести своим «убийцам», «грузится» из-за беспомощности своего реального тела. Только вот этот внутренний конфликт и как бы есть, и как бы нет. Он слишком сглажен, а порой, такое чувство, просто выпадает из внимания сценаристов. Но тогда в чем преимущество нового «РобоКопа»? Не интереснее ли тогда наблюдать за старым, тем, у кого нет прошлого, а лишь настоящее?

А мой идеальный «РобоКоп» еще не снят. Именно в этой роли не нравился Питер Уэллер, не нравится и Юэль Киннаман. Робокопу катастрофически не хватает  обаяния. Хотя, казалось бы, зачем оно «жестянке»… 

Оставьте свой комментарий:

Имя: (обязательно)

Почта: (обязательно)

Я не робот.