Кино + реклама = кино

Наткнулась на днях на по-своему замечательную вещь. В 2001 году на студии BMW Films было создано восемь короткометражек, объединенных общими героями. Собственно, главных киноuероев, кочующих из сюжета в сюжет, было два – это Клайв Оуэн и BMW, который нужно было ненавязчиво прорекламировать. Кстати, реклама получилась на славу: не будучи информационно подкованным, в жизни не догадаешься, что смотришь рекламный ролик. Вот у кого действительно должны поучиться навязчивые российские телевизионщики!

Если откинуть мысль о том, что этот сборник – все-таки реклама, то можно оценить его как презентацию своеобразных минифильмов. Изюминка в том, что, в принципе, каждый из эпизодов – это полноценное кино. Завязка, кульминация, развязка – все это есть. Притом при просмотре у меня часто создавалось впечатление, что режиссер снял полуторачасовую версию фильма, но потом, поразмыслив, выкинул из нее 90% материала, смонтировал и получил пяти-восьми минутный ролик. Но в этом ролике – как раз все «самое вкусное». Весь экшн, ради которого многие и смотрят фильмы с погонями.

Кстати, рекламный киноальманах от BMW Films также очень интересен тем, что каждую «новеллку» снял определенный режиссер. Я не буду оригинальной, говоря, что мой любимый эпизод – «Звезда» Гая Ричи. В семиминутном комедийном ролике отлично прослеживаются фирменные приемы мэтра, но есть и какие-то свежие штрихи, ранее не свойственные его творчеству. Ну а идея снять в главной роли Мадонну хоть где-то принесла свои дивиденды! Замечательно получилось. В «Звезде» Мадонна сыграла Мадонну, точнее, пародию на свой гиперболизированный образ. Немножко сатиры, немножко стеба, немножко брутального Клайва Оуэна – и вот она, лучшая ее роль. И только за это семиминутное торжество смеха я бы щедро простила Мадонне все ее киноляпы.

Оставьте свой комментарий:

Имя: (обязательно)

Почта: (обязательно)

Я не робот.