«Ее зовут Сара»

«Ее зовут Сара» («Elle s’appelait Sarah») – фильм про журналистку, расследующую события трагедии, произошедшей в Париже в 1942 году.

«Ее зовут Сара»Эту драму я нашла почти случайно, и заинтересовала она меня тем, что, как и «Облава», освещала события июля 1942 года и тоже показывала их на примере простой семьи, столкнувшийся с политикой нацистов, направленной на уничтожение евреев. 16 и 17 июля 1942 года французская полиция задержала тысячи представителей этого народа и заставила их несколько дней жить на стадионе Вель-д`Ив. Потом евреев перевезли в распределительные лагеря, откуда направили в лагеря смерти.

«Ее зовут Сара» – две истории в одном. Одна разворачивается в наше время, вторая показывает события печального прошлого. Отсюда две героини: та, что живет в настоящем, занимается расследованием жизни той, что в детстве стала участницей парижской облавы.

«Ее зовут Сара»Журналистка Джулия Джермонд, американка и жена француза, вместе с мужем решила обустраивать их новое семейное гнездо, доставшееся от матери и отца второго. В это же время она начала писать статью о геноциде евреев в военные годы, поэтому обратила внимание на слова свекрови о том, когда именно их семейство получило жилье. Сопоставление сроков и дальнейшая справка в музее доказали Джулии, что эту квартиру отобрали у семьи евреев. Журналистка узнала, что судьба двух маленьких детей прежних владельцев осталась неизвестной. Она решила собрать информацию о девочке Саре, жившей в ее новом доме до семьи мужа.

«Ее зовут Сара»

Одновременно с этим главная героиня пытается решить для себя очень важный вопрос – быть ей матерью или не быть. Она не молода, и вот наконец-то удалось забеременеть после выкидышей и лечения. Муж Джулии настаивает на аборте, и сама она не готова идти против его мнения, но сомнения женщину все равно терзают.

«Ее зовут Сара», по-моему, один из самых эмоциональных фильмов про холокост на моей памяти. Казалось бы, эффект разрывающейся бомбы, производимой историей девочки из оккупированного немцами Парижа, как-то должна сгладить линия Джулии, но, наверное, она его лишь усиливает. Это очень тяжелая драма, но не из тех, которые чем дальше смотришь, тем хуже становится. Кажется, что самый страшный момент фильма приходится на его середину, и все остальное не сможет сравниться с тем, что было до этого.

Оставьте свой комментарий:

Имя: (обязательно)

Почта: (обязательно)

Я не робот.