«Снежная королева»

Спецэффекты и возможности графики всегда стояли на службе у кинематографистов. А эта «Снежная королева» («The Snow Queen») – потрясающий пример того, что чрезмерное увлечение «декором» способно на корню убить все очарование сказки.

«Снежная королева»При просмотре «Снежной королевы» мне все время вспоминался «Запрещенный прием». Вроде бы и сказка Ганса Христиана Андерсена перешла в фильм почти полностью, да и сценаристы не слишком ее изменили, но почему тогда картина воспринимается как огромный мыльный пузырь?

Эта странная графика могла бы быть прелестной, но не в таких количествах… Уже минут через десять я поняла, что мне не нравится смотреть «Снежную королеву» – из-за нее, а не из-за сюжета. Создается впечатление, что актеры все сцены просидели в пустой комнате у голубого или зеленого экрана, пытаясь разговаривать с пустотой, а потом вокруг них нарисовали нужные предметы и нужных персонажей. Иногда при подобном подходе получаются неплохие фильмы, но эту какую-то слишком уж искусственную киноленту к ним отнести крайне сложно.

«Снежная королева»Сюжет классический: у девочки Герды Снежная королева украла приемного брата – Кая. Узнав об этом, сестричка отправилась по свету на его поиски. В конце концов, она попала во дворец к этой зимней ведьме, победила ее и забрала Кая домой.

В сказке Андерсена Кай и Герда не были родными братом и сестрой – это в фильме соблюдено. Но никак не пойму, зачем же нужно было делать из главного героя побирушку, которого семья главной героини подобрала с улицы? История от этого не выиграла – просто кто-то захотел привнести что-то свое…

Оставьте свой комментарий:

Имя: (обязательно)

Почта: (обязательно)

Я не робот.