«Вызов»

Когда удача повернулась спиной, и нет ни нужных знакомств, ни образования, чтобы преломить ситуацию, всегда можно взять и ограбить банк…

«Вызов»Таким образом мыслили четыре подружки из негритянского квартала Лос-Анджелеса – Стоуни, Фрэнки, Тити и Клео. У первой копы убили единственного родственника – брата. Вторую уволили из банка за поверхностное знакомство с преступником. У третьей готовы отнять сына за то, что у нее нет возможностей обеспечить ребенку надлежащий уход. А четвертая, уже знакомая с криминалом, просто не откажется от лишних денег. Первое дело новоявленных грабительниц прошло успешно, и они решились на второе. Цель – собрать побольше денег и «завязать». Женщины не учли того, что из этого «бизнеса» нельзя выйти с чистыми руками. Да и вообще из него очень сложно выйти живым.

«Вызов»«Вызов» («Set It Off») начинался как драма на тему «ах как тяжело быть необразованной афроамериканкой». Можно было бы получить образование, как этого хотела Стоуни. Можно было бы найти теплое местечко и тихонько карабкаться вверх по карьерной лестнице, как это раньше выходило у Фрэнки. Но героини решили разрешить проблему отсутствия денег другим образом. Фрэнки работала в банке, Стоуни может что-нибудь узнать о системах у своего парня, у Клео «рыльце в пушку» по части угона машин. Три грабительницы есть, а Тити быть четвертой. А дальше мы можем наблюдать события, так похожие на разгон санок с крутой горы. Был толчок, и скорость с каждой минутой становится все более высокой – уже не установить.

«Вызов»Все четыре актрисы на главных ролях в киноленте – умнички. Наконец-то я разглядела красоту Джады Пинкетт Смит. Ее Стоуни – сильная женщина, у которой есть мозги и умение держать эмоции под контролем – все, что нужно, чтобы выжить. Тити Кимберли Элиз – бесхарактерная, мягкая и недалекая. У Стоуни есть ум, у Клео – бойкость и агрессия, у Фрэнки – определенная выдержка, у нее же – только любовь к сыну. Франческа в этом фильме – голос рациональности в сочетании с голосом обиды на несправедливость. Она эмоциональна, что ее подведет. Вивика А. Фокс была хороша… Но ярче всех, по крайней мере, для меня, в фильме сыграла Куин Латифа. Вечную «матушку справедливость» было странно видеть простоватой пацанкой Клеопатрой – лесбиянкой, грубиянкой и бывшей угонщицей машин, неравнодушной к технике.

Оставьте свой комментарий:

Имя: (обязательно)

Почта: (обязательно)

Я не робот.