«Вчера, сегодня, завтра»: «Аделина»

Решила полюбоваться молодой Софи Лорен и ради этого скачала «Вчера, сегодня, завтра». Три истории – три разных образа Лорен и Мастроянни. Так как все мини-фильмы очень разные, решила высказаться о каждом в отдельной рецензии.

«Аделина»«Аделина» – история итальянки по фамилии Сбаратти, которую должны посадить в тюрьму, да только не могут, так как сейчас она беременна и потом, по закону, еще полгода после родов может быть на свободе. Поняв «фишку», женщина решает непрерывно рожать. И вот на свет появляются третий, четвертый, пятый, шестой, седьмой малыш… Но муж у Аделины не железный. Истощенный непомерными аппетитами своей жены, он временно становится неспособным подарить ей наследника. И тогда женщина берет двух своих младших отпрысков и сама отправляется в тюрьму.

По-моему, лучший образ Софи Лорен. Здесь у нее почти нет косметики на лице, но это только подчеркивает природную красоту исполнительницы главной роли. Да и вообще Лорен невероятно идет эта дешево одетая, взлохмаченная, простоватая и говорливая итальянка. «Аделина»Считаю, что Аделина – самый яркий персонаж во «Вчера, сегодня, завтра». Чего не скажешь о синьоре Сбаратти. Герой Марчелло Мастроянни кажется слабохарактерным и совершенно не мужественным. Даже тот факт, что добытчица в семье – его вечно беременная супруга, не делает персонажу чести.

Подытоживая, скажу, что, на мой взгляд, «Аделина» – это лучшая история из всей трилогии «Вчера, сегодня, завтра». От начала и до конца любопытно. Тогда как у «Анны» кажется нудноватым вступление, а в «Маре» немного раздражает постоянная беготня и суета.

Оставьте свой комментарий:

Имя: (обязательно)

Почта: (обязательно)

Я не робот.